Автомобиль:Bentley Continental GT Convertible2020
г.в.,
кабриолет,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 22000км, двигатель - 4.0 turbo бензин
Автор:Марина (Россия, Санкт-Петербург) 30.07.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Я езжу на этом Bentley уже больше года. До него у меня была Audi TT, жёлтая, из салона – ее я купила в 2018 году. Хорошая машина. Она легче Bentley и, хотя, в ней меньше «лошадей», она также быстро разгонялась. Мне нравилась эта Audi, но её я подарила подписчице. Ещё у меня был трёхлетний опыт вождения Daewoo Matiz. Покупала подержанным, с рук, за 150 000 рублей. На нем было очень удобно парковаться и, если что-нибудь покоцаешь, все чинится за 5000 рублей. Но с Bentley Continental GTC все по-другому: здесь только зимняя резина на дисках стоила миллион.
Владелицей этого кабриолета я стала весной прошлого года. Просто пришла в салон Bentley в Москве и сказала, что хочу самую крутую машину из всех. Ей и оказался Continental GTC. Выбрала голубой цвет, потому что он был в ближайшей поставке, и я как раз хотела себе машину со светлым салоном. И еще я сильно хотела кресла с массажем, но сейчас не понимаю, зачем они вообще нужны. Пользовалась ими только три раза, и то, все эти разы просто показывала своим знакомым: «смотри, тут такой массаж есть!».
Когда я приехала забирать машину в салон, не могу сказать, что у меня был сильный восторг. Со мной были мои подруги, и они говорили мне «Марин, сделай ну хоть какие-нибудь эмоции». Я была рада тому, что добилась своей цели и смогла вырасти финансово настолько, чтобы купить Bentley. Но я воспринимаю его как нормальный, обычный автомобиль.
Несмотря на то, что это кабриолет, зимой в нем тепло, ну а летом езда без крыши – это восторг. Но из-за складной крыши багажник получился маленьким, большой чемодан, например, туда не вместить. На заднем сидении вожу ребёнка, салон хоть и белый, но особо не пачкается. Заправляю машину 95-м бензином где-то раз в три дня на 5000 рублей.
Автомобиль кажется низким, но подвеска здесь поднимается, так что в этом плане все нормально. Но есть нюанс: машину нужно мыть очень аккуратно, потому что если это сделать неправильно, в подвеску попадает песок, и она начинает скрипеть. У меня часто такое бывает. После этого приходится отдавать машину на сервис, и там уже всё хорошо промывают.
По поводу сервиса. В салоне Bentley в Санкт-Петербурге нет подменных автомобилей – ты отдаёшь свою машину на ремонт и находишься без неё месяц. Очень долго приходят детали из-за того, что всё нужно заказывать в индивидуальном порядке.
Страховка КАСКО обходится мне в 800 000 рублей. Резина летняя и зимняя надевается на разные диски, то есть отдельно нужно покупать дорогие колёса. Как я уже говорила, зимняя резина в сборе с дисками обошлась мне в миллион. При этом диски можно легко повредить о бордюр, когда паркуешься. Так что их я уже несколько раз красила.
Главный же недостаток этого кабриолета, но он во всех моих вещах, – они мне очень быстро надоедают. Поэтому уже через полгода владения я захотела сменить машину. Не поменяла до сих пор, потому что в Rolls-Royce, например, я вообще не смотрюсь, а покупать что-то хуже Bentley я бы не хотела.
Удивляемся торжеству форм и техническому прогрессу за рулем нового кабриолета британской марки. В течение последних шести лет Bentley ежегодно выпускает более 10 000 автомобилей. В масштабах масс-маркета это сущий пустяк, но для люкса цифра серьезная.