Bentley Continental GT Convertible (Бентли Континенталь GT Конвертибл) - кабриолет класса «G2» с полным приводом. Третье поколение модели. Официальный показ автомобиля состоялся в конце осени 2018 года, правда прием заказов был открыт лишь в 2019-м году.
Ницца, Монте-Карло, Антиб, Канны, ну где, как не здесь лучше всего наслаждаться открытой версией роскошного Gran Turismo от Bentley.
Новый Continental GT Convertible получился очень удачным. Широкий и приземистый кузов, мощный и импозантный облик, изящный и обтекаемый силуэт: «увидеть и умереть!».
Разнообразный выбор оттенков ткани мягкого верха позволят подчеркнуть вашу индивидуальность, а фирменный твидовый оттенок покажет конкурентам кто истинный джентльмен. Кстати, существенно переработанная структура четырехслойной складываемой крыши помогла сделать Convertible значительно тише предшественника. А подогрев сидений и подлокотника в сочетании с улучшенной работой «воздушного шарфа» продлят наслаждение от открытого верха даже в очень прохладные деньки. Впрочем, полностью автоматизированный процесс позволит при необходимости поднять либо опустить крышу даже на ходу, всего за 19 секунд, главное что бы скорость не превышала 50 км/ч.
Роскошный салон ручной сборки как и подобает настоящему Bentley: кругом высококачественная нежная кожа, двухцветное натуральное дерево и настоящий металл с алмазным напылением. И самое главное, больше никто не сможет упрекнуть британца в отсталости его мультимедийной системы, ведь теперь с этим полный порядок. По центру красуется 12,3-дюймовый сенсорный экран с прекрасной реакцией на действие, качественным изображением и поддержкой Apple CarPlay. Впрочем, если вы человек аналоговой эпохи, автомобиль может предложить поворотный дисплей (опция), который позволяет простым нажатием кнопки сменить информационный экран на три классических прибора: компас, хронограф и термометр. При выключенном зажигании центральная панель и вовсе будет выглядеть как цельный кусок шпона. Правда полностью оградить себя от диджитализации не выйдет - приборка у GT все равно будет виртуальной.
Технически первое поколение мало чем отличалась от второго, но с их третьей генерацией все по другому. Во-первых, Континенталь переехал на новую платформу MSB которую он теперь делит с Porsche Panamera, а не с VW Phaeton. Во-вторых, изменилась система полного привода: прежний механический дифференциал уступил свое место многодисковой муфте подключающей передок. Такой переход должен сделать кабриолет более драйвовым. И наконец, классический гидротрансформатор уже история, нынешний автомобиль снабжен роботизированной коробкой передач на 8-ступеней от компании ZF к надежности которой вопросов быть не должно.
А вот под капотом по-прежнему 6-литровый турбомотор W12 - гордость британцев. Такой «зверь» имеет четыре «твин-скрольные» турбины и развивает 635 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Из-за мягкого верха кабриолет слегка уступает в динамике закрытой версии, однако разница настолько незначительная, что ощутить ее вряд ли кому-то удастся - 3,8 сек против 3,7 у купе. И это при одинаковой максимально скорости в 333 км/ч.
Источник: Bentley-Continental-GT.infocar.ua
Отзывы владельцев Bentley Continental GT Convertible 1
-
Continental GT Convertible 2020 4.0 АКП , 4х4, 22.000 км
Я езжу на этом Bentley уже больше года. До него у меня была Audi TT, жёлтая, из салона – ее я купила в 2018 году. Хорошая машина. Она легче Bentley и, хотя, в ней меньше «лошадей», она также быстро разгонялась. Мне нравилась эта Audi, но её я подарила подписчице. Ещё у меня был трёхлетний опыт вожде...